четверг, 12 декабря 2013 г.

Давайте познакомимся

Здравствуйте друзья!

Давайте знакомиться, зовут  меня Любовь Власова. 

Живу я в г. Барнауле. 
Барнаул-город краевого значения, административный центр Алтайского края. Основан в1730-х годах как поселок при сереброплавильном заводе Акинфия Демидова.















 Сейчас это крупный населенный пункт, важный транспортный узел  России. Важный научный медицинский и образовательный центр Сибири. Достижения барнаульских  ученых, врачей и преподавателей знают во многих регионах нашей страны и мира.
                                                                               

                                                                            Новостроики Барнаула






 Аэропорт им. Г.С. Титова








Мост через реку Обь




В городе сохранились памятники архитектуры XVIII-XX веков, в городе 10  музеев и 5 театров.  Сегодня наш город очень красивый.

 Молодежный театр Алтая                 ( В. Золотухин )



Театр драмы им. В. М. Шукшина












В этот город я приехала 40 лет назад  сразу после выпускного бала и быстро влилась в трудовой коллектив энергетиков.

 Но поняла,  что энергетика меня мало интересует и быстро поменяла свой выбор и пошла учиться. Закончила училище хлебопечения и  снова влилась в рабочий коллектив, теперь уже хлебозавода и поступила на заочное отделение Кемеровского технологического института пищевой промышленности. И проработала на своей любимой работе до самой пенсии.

Но не только хлебом единым полна моя жизнь. Люблю активный отдых, часто выезжаем на природу, на нашу реку Обь, в лес за грибами, люблю путешествовать.  

А еще. я очень люблю цветы, поэтому в моем саду практически нет  места где бы они не росли. Мой сад с весны и до поздней осени всегда в цвету.


 Мои комнатные цветы


Но не только училась и выращивала цветы. За время обучения в институте родились сын и дочь, сейчас они уже взрослые и живут самостоятельно и еще подрастает один цветочек жизни- моя внучка.

Я очень счастливый человек.





4 комментария:

  1. Вы душевный, открытый человек. Удачи Вам в Интернете!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно с Вами познакомится.Буду рада если мы будем дружить блогами.Заходите ко мне на огонек http://www.liderlor.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству. Желаю процветания вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, поздравляю с созданием интересного блога! Успешного продвижения и новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить